top of page

Лирическое отступление

"Каждый из нас имеет что-то лично сказать -)))"

Вообще-то никакие сайты портфолио не планировались заранее - поэтому все получается кратко и лаконично. Так как большую часть времени я не писала - а создавала проекты, и это было на тот момент главным. Посему прошу простить за то, что каждый проект не описан в мельчайших деталях.

На любые вопросы готова отвечать изустно.

Кто я такая в обычной жизни?

Творческий человек, танцор, жена, мама, дочь. И многое, многое другое, что приходится в жизни проходить и переживать.

Кстати о переживаниях. Я долго пыталась осознать вначале, что же меня привело в профессию. Ведь начиналось все с диплома по биофизике СПБ ГПУ им. Петра Великого.?

Эмпатия - вот что привело меня сюда. Оказалось, что поставить себя на место других людей и сделать так, чтобы им было комфортно я могу - это то, что у меня есть и чем я с радостью могу поделиться.

Поэтому ни одной минуты не пожалела, что свои аналитические и другие способности приложила сюда же. Всё это пригодилось.

Что люблю - люблю когда получается хорошо, когда в коллективе есть синергия, когда работа доставляет радость.

Чего избегаю - негативщиков и рутины.

Есть и свои задумки.

В целом считаю, что жизнь - это чудо, которое надо проживать осознанно и с удовольствием. Так что, если вам близки эти мотивы - то нам, возможно, по пути. -)


Последний пост
Архив
bottom of page